Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первые заморозки и снег гонят автомобилистов на шиномонтаж. Сотрудники автосервисов в это время вынуждены работать сверх нормы, чтобы успеть «переобуть» всех клиентов. Однако не все водители тянут до последнего – некоторые предусмотрительно меняю шины до наступления холодов. Но как рассказывают эксперты, это не всегда идет на пользу.
Результаты исследований показывают, что на сухом и чистом асфальте, при температуре до -5 градусов, летние шины ведут себя отлично. Сцепление с дорожным покрытием будет таким же, как в теплую погоду.
Если придется ехать по снегу или льду, то не глубокий протектор летних шин быстро забьется снегом, что существенно увеличит тормозной путь. А зимние шины, при осенних температурах +3-12 градусов, имеют куда больший тормозной путь. При этом, зимние шипованные шины демонстрируют куда более худший результат, чем «липучка».

Поэтому, эксперты рекомендуют проводить замену летних шин на зимние ближе к морозам.
Источник: avtosota