Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Украине не теряет популярности переоборудование автомобилей под автогаз. В кризисных условиях водители вынуждены экономить. Сложилось мнение, что эксплуатировать автомобиль с ГБО гораздо дешевле. Но так ли это в реальности? Стоимость автогаза неуклонно растет.
Эксперты назвали ряд причин, почему не стоит устанавливать ГБО, и какие проблемы сулит такая переделка.
По словам экспертов, установка газобаллонного оборудования на компактные автомобили не имеет смысла. Баллон займет все пространство в багажнике, и о полезном пространстве придется забыть. Кроме того, если салон автомобиля трансформируемый, то после установки ГБО эта функция исчезнет.
Если машина регулярно стоит на подземной парковке, то лучше отказаться от перехода на автогаз. Дело в том, что большинство подземных парковок запрещают въезд автомобилей с ГБО.
Категорически запрещено ставить ГБО, если автомобиль еще на гарантийном обслуживании. В противном случае гарантия будет аннулирована. Производители запрещают вносить изменения в конструкцию авто.
Если автомобиль редко эксплуатируется, то установка ГБО будет нецелесообразной. Эксплуатация авто на газу выгодна, если проезжать не менее 30тыс.км. в год.
Продать автомобиль с ГБО на вторичке будет сложнее, чем с заводской установкой. Бытует мнение, что ГБО – это признак изношенного авто.
Источник: auto.today.ua