В Украине не теряет популярности переоборудование автомобилей под автогаз. В кризисных условиях водители вынуждены экономить. Сложилось мнение, что эксплуатировать автомобиль с ГБО гораздо дешевле. Но так ли это в реальности? Стоимость автогаза неуклонно растет.
Эксперты назвали ряд причин, почему не стоит устанавливать ГБО, и какие проблемы сулит такая переделка.
По словам экспертов, установка газобаллонного оборудования на компактные автомобили не имеет смысла. Баллон займет все пространство в багажнике, и о полезном пространстве придется забыть. Кроме того, если салон автомобиля трансформируемый, то после установки ГБО эта функция исчезнет.
Если машина регулярно стоит на подземной парковке, то лучше отказаться от перехода на автогаз. Дело в том, что большинство подземных парковок запрещают въезд автомобилей с ГБО.
Категорически запрещено ставить ГБО, если автомобиль еще на гарантийном обслуживании. В противном случае гарантия будет аннулирована. Производители запрещают вносить изменения в конструкцию авто.
Если автомобиль редко эксплуатируется, то установка ГБО будет нецелесообразной. Эксплуатация авто на газу выгодна, если проезжать не менее 30тыс.км. в год.
Продать автомобиль с ГБО на вторичке будет сложнее, чем с заводской установкой. Бытует мнение, что ГБО – это признак изношенного авто.
Источник: auto.today.ua