Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Босс McLaren, Майк Флюитт в интервью TopGear.com рассказал, почему они не намерены заниматься разработкой внедорожника.
«Каждый автомобиль необходимо рассматривать с трех сторон - со стороны технологий, финансов и бренда. Давайте по-порядку. Бренд. Кроссовер вроде бы должен органично вписаться в концепцию бренда McLaren. Наследие нашего бренда - это автоспорт и прекрасные драйверские автомобили. Кроссоверы - хорошие автомобили, у них есть собственное заслуженное место на рынке. Но на статус спортивных они никак не тянут. На треке на них не особенно разгонишься», - сказал Флюитт.
С точки зрения техники он отметил, что многие из "больших роскошных кроссоверов" сделаны в пределах крупных холдингов, где технологиями создания внедорожников и кроссоверов группы разработчиков делятся с брендами холдинга, что экономит время и средства, при этом технологии уже испытанные и зарекомендовавшие себя.

"Ничего плохого в этом нет", - сказал Флюитт, - "Но у нас нет таких технологий, поэтому нам придется начинать с нуля. И мы не настолько высокомерны, чтобы заявлять, что сможем серьезно конкурировать с Range Rover и Cayenne, а то и сделать кроссовер лучше, чем они".
И в третьих, деньги. "У нас нет технологий и мы не станем первыми на рынке. Тогда в чем смысл? Вкладывать деньги в разработки с нуля - это прибыль, отложенная на очень много лет".
Ну и опять же, по словам Флюитта, клиенты McLaren как-то не стремятся получить кроссовер от бренда.
Так что модельный ряд McLaren останется девственно чист от посторонних моделей, во всяком случае, в обозримом будущем. И, похоже, что и Ferrari пока повременит с темой SUV.