Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссоверы и внедорожники не теряют своей популярности. Однако наряду с преимуществами, этот сегмент имеет и свои недостатки.
Кроссоверы – это универсальные автомобили, которые подходят для езды как в городе, так и по грунтовке. Для достижения универсальности пришлось отказаться от идеальности каждой из характеристик. Универсальный – не достаточно хороший во всем. Для водителей, которые ценят скорость лучше присмотреться к хэтчбекам, а для любителей комфорта – подойдет седан.
В городских условиях эксплуатация кроссовера является нецелесообразной. Диски новых моделей становятся все ниже. При этом вес кроссовера гораздо выше, чем например, у седана, поэтому требует больше затрат энергии на разгоны.

Говоря о бездорожье, то кроссовер – это не всегда хорошо. Минусом является сцепление. Гидромеханика очень «боится» перегрева. Кроме того, кроссовер не может буксировать.
Нельзя ни упомянуть цену кроссовера. За подобный легковой автомобиль нужно заплатить меньше, чем за кроссовер. Обслуживание кроссовера также не дешевое. К примеру, шины на кроссовер стоят на 10-15% дороже, чем на легковушку.
Полный привод кроссовера, в большинстве случаев, работает очень мало. При этом, его наличие только увеличивает массу транспортного средства.
Управляемость кроссоверов также оставляет желать лучшего. На это влияет большая масса и высокий центр тяжести, из-за чего машину просто заносит на поворотах. Высокий и неповоротливый автомобиль сложно удерживать на дороге.
Источник: avtodream