Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Очень часто при изменении клиренса автомобиля, автовладельцы отмечают, что таким образом увеличивается проходимость авто, а дополнительный груз не испортит подвеску.
Отметим, что клиренс автомобиля – это базовая характеристика конструкции машины. Клиренс просчитывают и закладывают в конструкцию машины на первых этапах проектирования.
Прежде всего, при изменении клиренса машины, следует провести техническую экспертизу. Результаты экспертиза помогут не навредить качеству подвески и сохранить прочность конструкции машины в процессе изменения клиренса.
По стандартам, средний клиренс легковых автомобилей составляет 15 см. В условиях передвижения по плохим дорогам, клиренс могут увеличивать на 2-3см. Для этого используют разного рода «проставки» для амортизаторов.
Часто, для увеличения клиренса, автовладельцы меняют пружины и амортизаторы. Часто неправильный подбор деталей на замену негативно отражается на устойчивости конструкции и машину просто кренит на поворотах. Проблемы могут возникнуть и том случае, если удалить несколько витков пружин.
По мнению автомобильных экспертов, изменение базовых характеристик машины, а клиренс это одна из них, имеет негативное влияние на каждую из систем и функций машины. При покупке автомобиля, прежде всего следует учитывать условия ее эксплуатации, и если это бездорожье – то лучше сразу покупать кроссовер или внедорожник.