Почему классические седаны стремительно теряют популярность

Почему классические седаны стремительно теряют популярность

24 / 05 / 2018
861

Люди, рожденные после 1995 года – так называемое поколение Z (Generation-Z), составляют более четверти населения США, и почти 1/3 из них уже может на законных основаниях водить автомобили. Этот фактор оказывает заметное и все усиливающееся влияние на автомобилестроительную отрасль, констатирует Carscoops.

Несмотря на то, что некоторые из этих молодых людей вынуждены пользоваться общественным транспортом или же предпочитают услуги каршеринга, 92% из них либо владеют, либо планируют купить себе личную машину. И наиболее востребованным типом автомобиля в данной возрастной группе является субкомпактный кроссовер/SUV.

Статистика утверждает, что еще четыре года назад, 18-24-летние начинающие водители приобретали себе в качестве первой машины недорогую, чаще всего подержанную компактную легковушку – а именно 8121 седан/купе против 443 проданных SUV. Теперь же соотношение изменилось до 3981 реализованных в прошлом году легковых моделей и 2840 SUV. Таким образом, спрос на небольшие вседорожники взлетел за несколько лет на 541%!

Почему классические седаны стремительно теряют популярность 1

Кроме того, молодые водители все реже ищут себе машину на вторичном рынке, а стараются покупать новый автомобиль с гарантией. «Я никогда не слышала об EcoSport, но мне он понравился сразу, как я увидела его, – говорит 19-летняя Келли Освальд, одна из первых владелиц мини-паркетника Ford EcoSport в США. – Я собиралась купить себе подержанную тачку и никак не ожидала, что новая машина будет такой доступной».

Стоит ли после этого удивляться решению фордовского концерна о сворачивании производства большинства легковых машин за океаном и переориентацию заводов на выпуск кроссоверов всех размеров и пикапов?

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль