Эксперты назвали несколько причин, почему китайские кроссоверы иногда лучше немецких.
В первую очередь эксперты обратили внимание на подрамники. Они отмечают, что некоторые немецкие автопроизводители изготавливают подрамники из алюминия, который при аварии легко гнется. Говоря о китайской сборке, то тут используют сталь для изготовления подрамников. В случае их повреждения замена или ремонт подрамников на немецком кроссовере обойдется дороже.
Второй очень важный момент – это особенности обслуживания автомобиля. Машины немецкого производства более сложно устроены и для их ремонта очень часто может понадобиться специнструмент. Такого нельзя сказать о машинах китайского производства. Китайцы делают более простые устройства, что позволяет сэкономить на ремонте.
Большинство китайских кроссоверов переднеприводные, а сзади оснащены полузависимой подвеской. Немецкие кроссоверы, в свою очередь, чаще полноприводные. Эта конструкция обеспечивает лучшую управляемость машине, но гораздо более дорогостоящая в обслуживании и ремонте.
Часто, немецкие автопроизводители оснащают свои кроссоверы малообъемными двигателями, которые достаточно требовательны в вопросе обслуживания и качества топлива. Китайские производители чаще предпочитают атмосферные двигатели – они проще по конструкции и рассчитаны на больший ресурс.
Источник: «ТвояМашина»