Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали несколько причин, почему китайские кроссоверы иногда лучше немецких.
В первую очередь эксперты обратили внимание на подрамники. Они отмечают, что некоторые немецкие автопроизводители изготавливают подрамники из алюминия, который при аварии легко гнется. Говоря о китайской сборке, то тут используют сталь для изготовления подрамников. В случае их повреждения замена или ремонт подрамников на немецком кроссовере обойдется дороже.
Второй очень важный момент – это особенности обслуживания автомобиля. Машины немецкого производства более сложно устроены и для их ремонта очень часто может понадобиться специнструмент. Такого нельзя сказать о машинах китайского производства. Китайцы делают более простые устройства, что позволяет сэкономить на ремонте.
Большинство китайских кроссоверов переднеприводные, а сзади оснащены полузависимой подвеской. Немецкие кроссоверы, в свою очередь, чаще полноприводные. Эта конструкция обеспечивает лучшую управляемость машине, но гораздо более дорогостоящая в обслуживании и ремонте.
Часто, немецкие автопроизводители оснащают свои кроссоверы малообъемными двигателями, которые достаточно требовательны в вопросе обслуживания и качества топлива. Китайские производители чаще предпочитают атмосферные двигатели – они проще по конструкции и рассчитаны на больший ресурс.
Источник: «ТвояМашина»