«Почему я расхотел покупать Tesla Model 3» - письмо разочаровавшегося автолюбителя

«Почему я расхотел покупать Tesla Model 3» - письмо разочаровавшегося автолюбителя

18 / 07 / 2017
2434

На что ты готов ради новенького автомобиля Tesla Model 3? Как насчет заплатить тысячу долларов за возможность быть двухсоттысячным в очереди, а потом ждать два с половиной года, пока твой автомобиль сойдет с конвейера? Отец троих детей Джонатан Рот так хотел экономить на бензине, что еще в 2016 году оформил предзаказ на сайте Tesla. Свой автомобиль он получит в марте 2018 года, однако Рот больше не хочет его покупать. Свои сомнения, которые зародились почти сразу, а на сегодня оформились в окончательное решение отказаться от покупки Model 3, он изложил в колонке на Business Insider.

В преддверии запуска первого конвейерного автомобиля Tesla Motors — Model 3, в Goldman Sachs заявили, что спрос на «Теслы» резко вырос. Скажу честно, мне было интересно, сколько времени пройдет прежде, чем заявления станут реальностью. И я узнаю об этом сразу: я подписался на Tesla Model 3, но у меня больше нет желания покупать ее.

Мои отношения с Tesla сразу как-то не задались. В 2013 году меня наняли сделать рекламу для красивого коттеджного поселка, который строился в Пойнт Робертс, Вашингтон. Застройщик хотел, чтобы в рекламе была Tesla, так что я связался с другом по университету, чей брат как раз недавно купил Model S.

Да, снаружи автомобиль выглядел великолепно — я и члены моей команды буквально застыли от одного взгляда на него. Но никого из нас не впечатлило то, что находилось внутри. Кожаные сидения смотрелись как картон и в целом отделка салона даже приблизительно не тянула на уровень, которого ты ждешь от автомобиля за $90 000.

«Почему я расхотел покупать Tesla Model 3» - письмо разочаровавшегося автолюбителя 1

Но кое-что по-настоящему беспокоило — батарея. Мы катались на нем целый день, так что полбака бензина точно бы потратили, если бы это был бензиновый автомобиль примерно сопоставимой мощности. К концу съемок мы буквально молились, чтобы машина дотянула до заправки и мы могли добраться домой. Потому что в противном случае вместо машины мы получали неподвижный кусок железа. К счастью, она справилась. К несчастью, нам пришлось ждать 45 минут, прежде чем она зарядилась достаточно, чтобы доехать до своего владельца, которому нам предстояло ее вернуть.

"Первоначальное впечатление было примерно такое: великолепная снаружи, невзрачная внутри, серьезные проблемы с батареей и нереалистичная цена. Tesla была экспериментальной машиной для богатеньких гиков" - мнение клиента.

Перенесемся в март 2016 года. СЕО Tesla Илон Маск анонсировал Model 3 как «массовый доступный автомобиль». Пресса писала, что она «сексапильная и быстрая». Поэтому я решил взглянуть на нее еще раз.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль