Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ford может отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации «заряженного» хэтчбека Focus RS — RS500. По словам собеседника британского издания, проект пока еще официально не закрыт, однако существует «лишь 30-процентная вероятность того, что самый хардкорный Focus запустят в серийное производство».

Отказ от Focus RS500 связан с желанием оптимизировать затраты на разработку новых моделей. Кроме того, маркетологи «Форда» не видят достаточного экономического обоснования выпуска 400-сильного хот-хэтча. Они предполагают, что подобная модель могла бы пользоваться спросом в Европе, однако сомневаются, что RS500 будет должным образом восстребован в США.
По данным Autocar, руководство американской компании обсуждало возможность сворачивания проекта еще в мае, однако тогда дальнейшую разработку Focus RS500 «отстоял» главный инженер «Форда» Радж Наир.
Летом появились шпионские фотографии тестового прототипа самого экстремального «Фокуса». Американцы испытывали хот-хэтч с углепластиковыми кузовными панелями и карбон-керамическими тормозными механизмами.
Предполагалось, что Focus RS500 станет примерно на 100 килограммов легче стандартного RS. Хэтчбек должны оснастить 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, форсированной с 350 до 400 лошадиных сил.
