Почему автомобиль Tesla стал «страшным кошмаром» для водителя

Почему автомобиль Tesla стал «страшным кошмаром» для водителя

17 / 03 / 2017
5263

Житель США Эван Ниу рассказал о неожиданных последствиях рядовой аварии, в которую он попал на своем Tesla Model S. По его словам, владельцев электрокара ожидают месяцы мучений в случае, если они попадут даже в небольшую аварию.

Почему автомобиль Tesla стал «страшным кошмаром» для водителя 1

По своему собственному признанию, Эван Ниу всегда был фанатом Tesla. Впервые акции этой компании он приобрел еще в 2011 году, и с тех пор всегда пристально следил за деятельностью автопроизводителя. В конце 2015 года он и его жена решились наконец-то приобрести собственный автомобиль этой марки. Чтобы сэкономить, выбор был сделан в пользу подержаного Tesla Model S с пробегом около 32 000 километров. Двухлетний автомобиль темно-зеленого цвета был доставлен американцам 27 января 2016 года.

Хотя доставка автомобиля заняла почти месяц, семья Ниу действительно влюбилась в машину. По словам Эван, они с женой стали гораздо чаще ездить на машине и, как большинство владельцев Tesla, вольно или невольно оправдывать компанию в разговорах с друзьями, родственниками и случайными прохожими. А всего через пару месяцев после доставки, американцы разместили предзаказ на Tesla Model 3, показ которой состоялся 31 марта 2016 года.

Почему автомобиль Tesla стал «страшным кошмаром» для водителя 2

Правда, радость американцев была не очень долгой. 11 июля 2016 года у Эван Ниу раздался телефонный звонок. На другом конце провода была его жена, которая рассказала, что попала в ДТП. По её словам, в их Tesla Model S въехал другой автомобиль. Сама женщина практически не пострадала, поскольку столкновение произошло на небольшой скорости. Однако повреждения кузова были существенными. Поэтому автомобиль пришлось везти на сервис.

Мучительное ожидание

Хотя в основном компания Tesla выполняет все работы сама, в некоторых частях США ремонт автомобилей осуществляется сторонними компаниями, прошедшими сертификацию. Процесс получения сертификации непростой, и требует значительных средств и времени. Поэтому как правило компании дорожат возможностью обслуживать автомобили Tesla. Именно в такой сервис и был вынужден обратиться Эван Ниу – других в его местности просто не было.

Однако, как рассказал сам владелец Model S на полях инвестиционного форума The Motley Fool, автомастерская потеряла немало времени на обычном снятии запчастей и определении характера повреждений, а также заказе необходимых запчастей. "Я читал и слышал истории о том, что у Tesla долгая доставка комплектующих по сравнению с другими компаниями. Но это ожидаемо, когда компания молодая и у нее лишь одна фабрика. Нюанс в том, что ситуации, когда запчастей Tesla приходится ждать по 2-3 месяца, нередки. В моем случае автосервис не получил необходимых запчастей и через три месяца, поэтому нам пришлось связываться с сервисной поддержкой Tesla напрямую", - посетовал американец.

Почему автомобиль Tesla стал «страшным кошмаром» для водителя 3

Эван Ниу также рассказал, что и на прямой линии поначалу никто не хотел заниматься его вопросом. Американца просто перекидывали от одного менеджера к другому, однако проблема так и не решалась. Наконец, его делом занялся менеджер по клиентской поддержке, и доставка запчастей наконец-то началась. Правда, некоторые комплектующие все равно отсутствовали. Например, Tesla пообещала, что до конца ноября 2016 года, то есть спустя четыре месяца после аварии, мастерская наконец-то получит заднюю дверь и крыло Model S. Но этого так и не произошло.

В середине декабря 2016 года автосервис наконец-то получил необходимые запчасти, но работа началась лишь в январе 2017 года. Оказалось, что даже таких элементарных комплектующих как крепление для лампочек, у них не было – их также пришлось заказывать на заводе Tesla. В феврале 2017 года представители автосервиса заявили, что скоро машина отправится в цех покраски. К тому моменту Model S простоял в мастерской больше, чем Эван Ниу ездил на нем по дорогам. Неудивительно, что к этому моменту аккумулятор автомобиля потребовал замены. Американцу пришлось ждать еще и еще...

Потеря веры

На момент публикации в издании The Motley Fool Эвану Ниу оставалось лишь "несколько дней" до возвращения автомобиля. По крайней мере, так его заверили представители сервиса. Но важнее оказалось другое – когда-то преданный фанат Tesla серьезно разочаровался в компании.

"Такой опыт серьезно пошатнул мою веру в Tesla и необходимость в них инвестировать. И до сих пор Tesla так и не пояснила нам, почему доставка запчастей заняла столько времени, и был ли это единичный случай или систематическая проблема. Пока мы ждем, Tesla отгрузила десятки тысяч автомобилей, в том числе – 29 000 таких же седанов Model S", - писал Ниу в разгромной публикации от 7 марта.

Сила СМИ сыграла свою роль, и уже в пятницу 10 марта Президент по глобальным продажам и сервису Tesla Джон МакНил ответил Эвану другой публикацией на форуме владельцев моделей данной марки. В ней он признал проблемы, существующие в связи с сертифицированными сервисами. Топ-менеджер отметил, что данная компания вводила клиента в заблуждение и при этом сваливала вину за свои просчеты на Tesla Motors. Он также пообещал принять самые суровые меры к подобным сервисам, и попросил "теславодов" отправлять ему личные сообщения с информацией о мастерских в случае, если они столкнутся с подобным отношением. Правда, получит ли какую-либо компенсацию сам Эван Ниу, и когда ему наконец-то вернут его Tesla Model S, не говорилось даже в публикации Джона МакНила.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль