Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Появившийся в далеком 2008 году восьмиступенчатый «автомат» от ZF используется на самых разнообразных моделях – от пикапов и кроссоверов до спорткаров и премиальных седанов. Только за один 2017 год ZF продал 3,5 млн таких трансмиссий.
Aston Martin DBS Superleggera, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, BMW M5, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Rolls-Royce Phantom, Toyota Supra – пестрая линейка, не правда ли? Почему все эти модели используют «автомат» с «морально устаревшим» гидротрансформатором, а не продвинутый «робот» с двумя сцеплениями?
Эксперт Джейсон Фенске считает, что секрет немецкой коробки передач в том, что «автомат» был разработан с учетом различных требований, а также собран в достаточно компактном корпусе. Поэтому производителем не нужно при обновлении моделей увеличивать трансмиссионный тоннель, чтобы разместить новую коробку с большим количеством передач. Кроме того, «восьмиступка» от ZF легче «роботов» с двумя сцеплениями.
А какую трансмиссию предпочли бы Вы – «робот» с двумя сцеплениями или «автомат» с гидротрансформатором?
Источник: Автоцентр