Почему 8-ступенчатый автомат ZF так популярен у автопроизводителей

Почему 8-ступенчатый автомат ZF так популярен у автопроизводителей

13 / 05 / 2019
1391

Появившийся в далеком 2008 году восьмиступенчатый «автомат» от ZF используется на самых разнообразных моделях – от пикапов и кроссоверов до спорткаров и премиальных седанов. Только за один 2017 год ZF продал 3,5 млн таких трансмиссий.

Aston Martin DBS Superleggera, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, BMW M5, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Rolls-Royce Phantom, Toyota Supra – пестрая линейка, не правда ли? Почему все эти модели используют «автомат» с «морально устаревшим» гидротрансформатором, а не продвинутый «робот» с двумя сцеплениями?

Эксперт Джейсон Фенске считает, что секрет немецкой коробки передач в том, что «автомат» был разработан с учетом различных требований, а также собран в достаточно компактном корпусе. Поэтому производителем не нужно при обновлении моделей увеличивать трансмиссионный тоннель, чтобы разместить новую коробку с большим количеством передач. Кроме того, «восьмиступка» от ZF легче «роботов» с двумя сцеплениями.

А какую трансмиссию предпочли бы Вы – «робот» с двумя сцеплениями или «автомат» с гидротрансформатором?

Источник: Автоцентр

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль