Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Миф первый
Добраться до пункта назначения можно быстрее, если постоянно перестраиваться из одного ряда в другой.

Любители опасного приема движения, именуемого «шашками», практически не экономят свое время, постоянно меняя полосу на дороге. На самом деле такая «экономия» составляет около 2-3 минут на один час езды.
Миф второй
Если тщательнее поискать место на парковке, то всегда найдется более «удобная» позиция

Если Вы, к примеру, решили припарковаться поближе к входу в большой торговый центр, то, согласно статистическим наблюдениям, первое попавшееся место ближе к заветному входу-выходу, чем, то на поиски которого Вы потратили время.
Миф третий
Чем больше дорог – тем меньше заторов

С одной стороны, логичное, но с другой – ошибочное мнение. Более развитая инфраструктура всегда привлекала большое количество материально обеспеченных людей. Со временем в этих районах они будут приобретать все новый и новый автотранспорт, и, таким образом, количество пробок поднимется до привычного.
Миф четвертый
Ноль промилле – залог снижения количества ДТП

Как ни странно, но это не так. По статистике абсолютно трезвые водители попадают в аварии чаще, чем те, кто позволил себе выпить допустимую норму алкоголю
Миф пятый
Появление «умных» машин снижает статистику аварий

Статистика красноречива. Появление такой системы, как ABS, а также других «помощников» водителей, не уменьшает количество дорожно-транспортных происшествий. Лучший «помощник» человека за рулем – это его аккуратность и рассудительность.