Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая компания Automobili Pininfarina стала самостоятельной бизнес-единицей, запущенной концерном Mahindra & Mahindra. Напомним, индийцы приобрели итальянское ателье Pinifarina S.p.A. в конце 2015 года. Глава ателье Паоло Пининфарина на презентации новой фирмы заявил, что немецкая Пининфарина будет просто «одним из клиентов».
.jpeg)
Специализацией немецкой Пининфарины станет выпуск электромобилей. Кстати, выход первого запланирован уже на 2020 год. Речь идет о гиперкаре, некоторые технологии для которого будут позаимствованы у гоночного болида Формулы-Е, выставленного Mahindra. Утверждается, что электрический гиперкар будет разгоняться до первой «сотни» меньше чем за две секунды, время разгона до 300 км/ч составит 12 секунд, «максималка» превысит 400 км/ч и запас хода составит порядка 500 км. Планируется выпуск 100 таких гиперкаров по ориентировочной цене 2 миллиона евро.
Правда, гиперкару уготована роль промо-модели Pininfarina, а в дальнейшем компания займется выпуском более массового продукта – электрических кроссоверов. Но, кроссы тоже будут не совсем массовыми, в качестве конкурентов рассматриваются внедорожники Bentley Bentayga и Range Rover в топовых исполнениях. Стартовый ценник будущего электрокроссовера Pininfarina составит около 150 тысяч евро.