Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Партнерство заключено в рамках стратегии Value-Forward, которую Karma обнародовала буквально две недели назад на выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе.
Сама стратегия Value-Forward состоит из типовых задач: развитие «подключаемых» технологий, электрификации, искусственного интеллекта, владения по подписке и так далее. Но отдельным пунктом обозначен поиск «правильных» партнеров, которые смогут предоставить свои ноу-хау. Первое соглашение было заключено сразу же на выставке CES: компания BlackBerry будет помогать в разработке медиасистемы и бортовой электроники для автомобилей Karma. А вторым партнером теперь стала Pininfarina.

Хотя на деле сотрудничество двух компаний началось уже давно, ведь первую совместную работу они обещают представить уже во втором квартале 2019 года. Что это будет за машина? На выставке CES глава Кармы Лэнс Жоу заявил, что второе поколение гибрида Karma Revero будет представлено на автосалоне в Шанхае, который пройдет как раз в апреле. А продажи новой машины должны начаться уже во втором полугодии.
Напомним, нынешний седан Revero представляет собой слегка доработанную модель Fisker Karma, впервые представленную в виде концепта еще в 2008 году. Сейчас автомобили Karma продаются только в Америке: у компании есть 15 дилеров на территории США и Канады. Но место дебюта новой модели недвусмысленно намекает на то, какой рынок станет приоритетным в будущем.
Источник: Авторевю