Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А единственная обновка в салоне — доработанная медиасистема NissanConnect с расширенным функционалом. Однако техника пикапа модернизирована куда серьезнее.
Турбодизель 2.3 dCi, изначально предназначенный для фургонов Renault, обрел новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска (2200 вместо 2000 бар), сниженную степень сжатия (15,1:1 вместо 15,4:1), улучшенное охлаждение и доработанную систему очистки выхлопных газов. Для Навары по-прежнему предназначены версии мощностью 163 и 190 л.с., но если прежде наддув с двумя турбокомпрессорами полагался только старшему варианту мотора, то теперь им щеголяет и младший дизель. Максимальный крутящий момент у него вырос с 403 до 425 Нм (у мощной версии по-прежнему 450 Нм).

Модернизированная Navara стала первой моделью с новой шестиступенчатой «механикой». Эта коробка имеет иную схему переключения (задняя передача расположена рядом с первой) и оптимизированные передаточные числа, а вдобавок разработчики обещают сниженный уровень вибраций. Для 190-сильных пикапов, как и раньше, можно заказать семиступенчатый «автомат».

Рессорная задняя подвеска отправлена в отставку. Во всяком случае, это касается европейских машин: у Навары для развивающихся стран она, наверняка, сохранится. А пружинная подвеска заднего моста, которая прежде полагалась только дорогим версиям с двухрядной кабиной, доработана и усилена. Пикапы с «полуторной» кабиной теперь могут брать на борт дополнительные 55—95 кг, а «двухкабинники» — 54—114 кг. Паспортная грузоподъемность — 1115—1180 кг в зависимости от комплектации.

Кроме того, Navara попрощалась с задними барабанными тормозами: теперь там стоят дисковые механизмы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм. Наконец, из перечня оснащения исключены базовые 16-дюймовые колеса: выбирать можно только из обувки на 17 или 18 дюймов.
Обновленные пикапы Nissan Navara уже доступны для заказа в Европе.
Источник: Авторевю