Инженеры марки объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателя 110 л. с. на передней и 200 л. с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм.
Концепт разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 с. Динамика разгона с 80 до 120 км/ч также впечатляет — 2,5 с. А с 80 до 180 км/ч — 9,3 с. Максимальная скорость, скорее всего, будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
На передних колесах устанавливаются тормозные механизмы с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 380 мм с четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм) в неподвижном тормозном суппорте.
К особенностям шасси нового автомобиля Peugeot 508 относятся: уменьшенная высота кузова; новые алгоритмы работы подвески; передняя колея, увеличенная на 24 мм; задняя колея, увеличенная на 12 мм.
Высокая эффективность дополняется преимуществами гибридных технологий. Аккумуляторная батарея 11,8 кВтч обеспечивает движение в режиме электротяги на расстояние до 50 км по циклу WLTP. В спортивном режиме совместное использование ДВС и электрической тяги возможно до скорости 190 км/ч.
При создании спорткара были применены и технологии 3D-печати. В частности, с ее помощью создана решетка радиатора с множеством заостренных пластинок, направляющих поток воздуха непосредственно на радиатор.
Премьера модели намечена на 5 марта, день старта автосалона в Женеве.