Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В этом году исполняется 210 лет со дня основания компании Peugeot. На честь такого юбилея, автопроизводитель решил провести ребрендинг и изменить логотип.
Ко дню рождения Peugeot было развернуто масштабную рекламную кампанию. Ее глобальный слоган звучит так: «2-1-0 – Поехали!». Это своего рода отсчет к достижению новых вершин, побед и развитию.
.jpg)
Логотип компании Peugeot символизирует богатое наследие и основополагающие ценности: гибкость, прочность и скорость. Лев является символом бренда. На новом логотипе он изображен в профиль стоящим на стреле. Надпись 210 - это дань прошлому и взгляд в будущее. Использование всего двух цветов в новом логотипе – черного и белого, символизирует сдержанность и благоразумие. Обрамляющий льва круг создает целостность и символизирует единство компании.
Новый логотип разработали дизайнеры студии Peugeot Design Lab.
Источник: auto.24tv