Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Peugeot 5008 перестал быть оригинальной моделью и отныне является удлиненной (колесная база выросла на 165 мм и составляет 2840 мм, а общая длина — на 190 мм, до 4640 мм) версией кроссовера Peugeot 3008, второе поколение которого было представлено этой весной.

Соответственно, у моделей 3008 и 5008 теперь почти одинаковые интерьеры. Почти, потому что вместо заднего дивана установлены 3 раздельных кресла, отодвинутые на 60 мм назад, притом за доплату можно заказать сиденья третьего ряда, которые при необходимости можно снять или сложить.
В пятиместной конфигурации багажник новинки вмещает внушительные 640 литров поклажи. Также «пять тысяч восьмой» хорошо приспособлен для перевозки длинномеров: сложив переднее правое кресло, можно получить ровную площадку длиной 3,2 метра.

Несмотря на формальный статус кроссовера, новинка будет только переднеприводной — такова расплата за переход на легкую и современную переднеприводную платформу EMP2. Отсутствие четырех ведущих колес частично компенсирует система Grip Control, оптимизирующая работу силового агрегата и ESP на разных покрытиях.
Силовые агрегаты известны по исходной модели 3008: это бензиновые турбомоторы объемом 1,2 (130 л.с.) и 1,6 (165 л.с.) литра, а также гамма 1,6- (100 или 120 л.с.) и 2,0-литровых (150 или 180 л.с.) турбодизелей. Младшему из дизелей полагается 5-ступенчатая механика, а остальным — 6-ступенчатые механическая или автоматические коробки. В Европе продажи Peugeot 5008 нового поколения стартуют весной 2017 года.
