Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Познакомиться с новинкой можно будет уже скоро, на автосалоне в Женеве. И хотя завод изготовитель позиционирует его как новое авто, на самом же деле это скорее «фейслифтинг», поскольку кроме внешности мало что изменится.
Однако экстерьер много что значит, особенно если учесть, что кроссовер станет более «возмужавшим», стильным, стремительным: изменились дизайн передней части, оптики, бамперов, а также колёсных арок, которые теперь прикрыты пластиковыми накладками. Кстати о дизайне и пластике: будут доступны варианты как с хромированными вставками, так и с окраской в цвет кузова.

Двигатели: бензиновый на четыре цилиндра, объёмом 1,2 литра с турбонаддувом, благодаря которому возможно получить мощность 82, 110 и 130 лошадиных сил, а также и дизель 1,6 литра.
Трансмиссия механическая на 5 и 6 передач, а также шестиступенчатый автомат.

Так, а что же с приводом? Привод останется только передним, но проходимость вырастет за счёт электронной вспомогательной системы адаптации к дорожному покрытию Grip Control.