Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Через три года после дебюта спорткара Avanti, в DC Design разработали «заряженную» модификацию автомобиля. Avanti 310 special edition получит заниженную подвеску и аэродинамический обвес. Последний состоит из карбонового сплиттера, боковых «юбок», заднего диффузора и антикрыла.

Силовая установка, форсированная с 250 до 310 л.с., досталась Avanti от хот-хэтча Renault Megane RS. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механическойкоробкой передач, но в качестве опции доступна автоматизированная версия.
Подвеску Avanti занизили на 20 мм, сократив дорожный просвет до 150 мм. На рынок Avanti 310 special edition выйдет весной следующего года и будет стоить 65 000 долларов США. Всего компания собирается выпустить 31 экземпляр «заряженной» версии.
