Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На дорогах Южной Африки впервые была замечена первая серийная модель линейки I.D. — компактный хэтчбек, который по предварительной информации может получить название Neo.
Несмотря на плотный камуфляж, серийная версия отчетливо напоминает концепт, но имеет более округлый бампер и более традиционный нижний воздухозаборник. Фары также более привычные для VW, но сохранили характерное светодиодное кольцо дневного света, как на концепте.

Профиль почти идентичен концепту, но серийная модель имеет более широкую заднюю стойку кузова, традиционные боковые зеркала и дверные ручки. Сзади появился спойлер, а стекло стало более расплывчатым. Отмечаем также большие задние фонари и изогнутый бампер.
Старт производства хэтчбека намечен на 2020 год — он откроет линейку Volkswagen I.D., которая построена на новой платформе MEB, и будет включать также кроссоверы I.D. Crozz, микроавтобус I.D. Buzz и концепт I.D. Vizzion.

По информации Volkswagen, основная часть семейства получит задний или полный привод и будет оснащаться модульной аккумуляторной батареей, которая поможет автомобилям проезжать на одной зарядке от 320 до 550 километров.
Что касается мощности электромотора I.D., концепт оснащался силовой установкой на 168 лошадиных сил, позволяющей разгоняться до 100 км/час менее чем за 8 секунд. Но Volkswagen отмечает, что серийная модель может иметь моторы большей или меньшей мощности, так что стоит дождаться официальной информации.