Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нет, итальянцы не взялись покорять американский рынок с новой версией Urus. Пикап Ламборгини – работа начинающих японских дизайнеров из автомобильного колледжа Нихона.
Мало того, в основе авто лежит купе Toyota GT86, хотя с виду пикап ну очень напоминает Lamborghini Urus 2018. У него граненый дизайн с выраженным носом, расширенными крыльями и 20-дюймовыми литыми дисками с шинами 265/50 R20.

Под капотом остался 2,0-литровый оппозитный двигатель Тойота, но благодаря турбине TRUST GReddy T517Z его мощность выросла до 270 л. с., а крутящий момент – до 304 Нм. Скорее всего, пикап остался заднеприводным.
Источник: ТопЖыр