Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пока богатые коллекционеры гоняются за уникальным "МакЛареном", цена которого может составить 20 миллионов долларов, прямо под носом у обычных людей попадаются автомобили, которые имеют ничуть не меньше шансов называться коллекционными. В прошлый раз мы рассказывали об уникальной Skoda Felicia, но, оказывается, в Европе есть еще один автомобиль, который может похвастаться подобным состоянием.

Речь о Skoda Octavia первого поколения, выпущенной в мае 1997 года. Автомобиль красного цвета за свои двадцать с небольшим лет прошел лишь 8791 километр, что подтверждается соответствующими показаниями спидометра. Причем речь идет не только о сверхнизком пробеге. Дело в том, что данная Octavia никогда не ставилась на учет. Сразу после приобретения единственный владелец просто поставил транспортное средство в гараж. Благодаря этому автомобиль дожил до наших дней без малейшего намека на какие-либо повреждения кузова или коррозию.

Внутри же Skoda Octavia представляет собой отличный образец техники конца 90-х – начала 2000-х. Состояние просто идеальное, что, в общем-то неудивительно, если вспомнить, где провела эта машина большую часть своей жизни. Примечательно, что автомобиль оснащен такими опциями как регулировка руля по высоте, центральный замок и иммобилайзер, зеркала с обогревом и электрорегулировками, кресла с настройками по высоте и кассетной магнитолой. А вот кондиционера в "Октавии" нет. В середине 90-х такая опция ставилась далеко не на все автомобили.

В движение эту "Шкоду" приводит 1,6-литровый 100-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с 4-ступенчатым "автоматом". Возможно, это – не самая быстрая и не самая мощная версия, однако для большинства такого сочетания будет вполне достаточно. К тому же нельзя забывать, что машина находится просто в идеальном состоянии и будет гораздо больше интересна коллекционерам и поклонникам марки Skoda. А если к этому добавить, что цена этой машины в Чехии составляет лишь 55 000 крон (2134 евро), то предложение и вовсе покажется сказочным.

Правда, как всегда, есть один маленький нюанс. Как мы уже писали выше, данная Skoda Octavia никогда не ставилась на учет. И, судя по всему, на это есть причины. В частности на профильных форумах поясняют, что, по всей видимости, автомобиль не имеет допуска на дороги общего пользования. Связано это с тем, что машина использовалась компанией Skoda для собственных испытаний на закрытых полигонах, а после этого оказалась в частных руках. Этим и объясняется, почему владелец лифтбека решил просто поставить его в гараж, вместо того, чтобы ездить на нем каждый день. А для того, чтобы вернуть машину на дорогу, владельцу придется пройти через целый ряд бюрократических процедур. Поэтому основной интерес эта красная Skoda Octavia будет представлять все же для коллекционеров и преданных фанатов марки.