Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработкой прототипа, представляющего раллийную вариацию модели Mazda CX-5, занимались студенты Автомобильного колледжа японского городка Нихон.
Не стоит путать автосалон в Токио с международным Токийским автосалоном, который проводится раз в два года в ноябре. На грядущей выставке, как правило, показывают не новые модели, а различные тюнинг-проекты.

Раллийный кроссовер спроектирован на базе первого поколения CX-5. Отличаться от стокового «паркетника» первой генерации его тюнинг-версия, выполненная по мотивам легендарной гонки «Париж-Дакар», будет в первую очередь доработками кузова, в числе которых значатся: заваривание задних дверей, замена стекол металлическими панелями, замена бамперов на стальные поперечины, монтаж каркаса безопасности, установка щитов для защиты двигателя и трансмиссии снизу, а также установка на месте багажника стального ложемента для «запаски». Составные колесные диски кроссовера обуют в высокопрофильные внедорожные покрышки фирмы Toyo.

Принимать участие в раллийных соревнованиях тюнинг-версия Mazda CX-5 конечно же не будет, поскольку данный проект в первую очередь ориентирован на студенческий практикум. Кроме того, выполненных доработок явно недостаточно для того, чтобы заявлять для участия автомобиль в каких-то профессиональных автогонках.