Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вы ведь заметили эту современную моду на электромобили? Производители массово кинулись к своим электромоторам и батарейкам для создания «розеточных» EV. Но некоторые подготовились лучше других, предусмотрев альтернативный сценарий развития чистого транспорта, который действительно менее пагубно влияет на экологию. Электромобиль Hyundai Nexo как раз из таких.
Корейский кроссовер оснащен электромотором на топливных элементах. Заправка водородом занимает всего пять минут, а запас хода составляет около 600 км. Но пока эта технология не распространена широко, а устройство водородных заправок — занятие трудоемкое и затратное.
Поэтому электрический кроссовер Hyundai Nexo пока продается только в Калифорнии. Но если автомобиль выезжает на дороги общего пользования, неплохо бы проверить его безопасность. Чем и занялись специалисты Страхового института дорожной безопасности США — что-то вроде местного Euro NCAP.
Nexo получил максимальную оценку Top Safety Pick+. Испытания включали в себя фронтальные удары (64 км/ч) с частичным перекрытием (25%) слева и справа, удар с перекрытием на 40%, боковой удар, прочность крыши при опрокидывании и тест кресел с имитацией удара сзади.
Источник: Автоцентр