Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пробег суперкара, над дизайном которого работали Горацио Пагани и специалисты тюнинг-ателье Garage Italia Customs, составляет всего восемь километров. Стоимость машины пока не уточняется.

Дизайн «Уайры» выполнен в духе концепт-кара Fiat Turbina 1954 года, который оснащался 300-сильным газотурбинным двигателем и имел очень низкий коэффициента аэродинамического сопротивления – 0.14. Некоторые элементы аэродинамического обвеса суперкар позаимствовал у «заряженной» версии BC.

Силовая установка осталась прежней: машину приводит в движение шестилитровый битурбо двигатель V12, отдача которого составялет 765 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. «Сотню» Huayra Lampo набирает менее чем за три секунды. Максимальная скорость составляет 370 километров в час.

Последний экземпляр Pagani Huayra — L’Ultimo — сделан по заказу Бретта Дэвида – руководителя дилерского центра Prestige Imports в Майями, занимающегося импортом Lamborghini, Lotus и Pagani. Дизайн суперкара выполнен в стилистике болида четырехкратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.