Собственно, своих намерений компания Pagani не скрывала: родстер по имени Huayra BC попадался фотошпионам во время тестов еще в прошлом году. Зато сейчас при помощи официального тизера в соцсетях Pagani намекнула на его скорую премьеру.
"Стандартный" родстер Huayra оказался для Pagani настоящим инженерным подвигом. Это первая открытая версия модели с жесткой крышей, которая стала легче донора платформы: за счет уникального сочетания титана и углепластиков в силовой структуре его кузова инженеры Pagani смогли сэкономить 80 килограммов. В качестве силового агрегата на родстере трудятся V12 от AMG с отдачей в 764 л.с. и 1000 Нм и семиступенчатый робот Xtrac. Версия суперкара с приставкой BC обещает стать еще экстремальнее.
Дело в том, что такая версия у купе Huayra уже есть. Аббревиатура BC призвана обозначать инициалы Бенни Кайола, большого друга основателя компании, первого покупателя (а по сути, инвестора) и тому подобное. В его честь и запущена эта линейка. Соответственно, если основываться на тех деталях, которыми Huayra BC отличается от "просто" Huayra, можно предположить, что анонсированный родстер станет еще легче, а его мотор – еще мощнее.
Можно ожидать, что новинка в очередной раз потеряет несколько десятков килограммов, а ее двигатель прибавит "лошадей". Отдачу шестилитрового V12 для новинки могут вплотную подвести к 800 л.с. Таким образом, время разгона суперкара до 100 км/ч может сократиться до 2,5 секунды. Правда, это не сможет не отразиться на цене.
Предположительно, Pagani построит только 100 экземпляров хардкорного родстера. Учитывая традиционно широчайшие возможности персонализации, которые предлагает Pagani, а также ценник в 2,55 млн долларов за купе Huayra BC, легко представить, что в среднем открытая версия Huayra BC будет обходиться покупателям примерно в 3 миллиона.
Источник: Motor1