Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это, дамы и господа, — первый в мире тюнинговый Lexus LC 500. Доработанная версия новенького спорткара, который еще даже не поступил в продажу (премьера модели отгремела в начале года, а весной мы видели гибридный вариант LC 500h — выход на рынок состоится в начале 2017-го). Короче, зацените одну из главных новинок SEMA-2016!

Ателье Beyond Marketing выпала честь работать с одним из прототипов спортивного Lexus, и подошли они к делу со всей ответственностью: завернули (с помощью Signature Autobody) в желтый цвет Avery Dennison Gloss, расширили арки и добавили крутых примочек в обвес по кругу, не забыв также про симпатичный спойлер на крышку багажника. Кроме того, здесь использована заниженная подвеска KW (с гидравлической системой для подъема) и регулируемыми пружинами, установлены аж 22-дюймовые диски и тормоза Brembo.

Все? Не-а — в салоне появились сиденья Sparco с карбоновой основой и каркас безопасности, и в то же время пропало все ненужное (на манер GT3-машин). Ох, чуть не забыли — тюнеры серьезно поработали и над мотором. В стоке LC 500 положен пятилитровый V8, но в концепте установлено кое-что покруче — двигатель с увеличенным до 5,6 литра объемом и мощностью около 530 лошадей. Ограничитель срабатывает на невероятных 9000 об/мин — только представьте себе рев этого движка… Кстати, в Lexus уверяют, что 530 сил для модифицированной “восьмерки” совсем не предел. Верим.
Лайк?