Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Украине наконец-то могут раз и навсегда ликвидировать торговлю фиктивными полисами ОСАГО и страховками от компаний-банкротов. На встрече в МВД Украины с представителями Моторно Транспортного страхового Бюро (МТСБУ) достигнута принципиальная договоренность, что патрульные смогут прямо с планшета быстро и эффективно проводить проверку страхового полиса.Таким образом, легко можно выявлять подделки или выяснять, водитель вообще имеет полис.
Об этом шла речь 1 февраля, во время встречи представителей МВД, руководителей Нацполиции и пограничников с представителями Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.

Как отметил заместитель Председателя Нацполиции - руководитель патрульной полиции Александр Фацевич, ряд страховых компаний, которые предоставляют свои услуги без лицензии, пользуются не всегда идеальной работой служб контроля и выдают незаконные страховые полисы. Он дал задание подчиненным в ближайшее время организовать встречи с участием специалистов и юристов. На этих встречах необходимо пересмотреть нормативную базу и технические возможности для настройки скорейшего доступа полицейских к базам данных страховых компаний. Обсуждали и внедрение в Украине электронного полиса ОСАГО, который снимет многие вопросы.
Между тем, торговля сомнительными полисами ОСАГО пока процветает. Вдоль дорог нередко можно встретить автомобили, которые предлагают страховки за "полцены".

В подавляющем большинстве случаев - это полисы либо поддельные, либо компаний-банкротов, которые уже никогда не будут возмещены. Но по-мнению экспертов, ситуацию с распространением фиктивных полисов подогревает еще и украинское законодательство. Ведь, автовладелец приобретает полис не для себя, а для потенциальных потерпевших. Это им предстоит получать возмещение у той страховой компании, полис которой есть у виновника ДТП. А сам виновник возместит ущерб только свыше суммы в 50 тыс. гривен, которую покрывает полис.
Изменить ситуацию могло бы так называемое прямое урегулирование, когда каждый бы покупал полис для себя и тогда бы более внимательно подходил к выбору страховой компании.
