TG: Может, добавить мощности?
КБ: Это можно сделать в любой момент. Проблема в том, что увеличение мощности сильно нагружает все остальные узлы. Но я хочу попробовать добавить сил на полном приводе, потому что у некоторых дрифтовых машин и суперкаров по 1000-1400 л.с. В Hoonicorn же всего 800. Так что в ближайшем будущем мы определенно подумаем над этим.
TG: Ты уже прокатился на новом Ford GT? Как считаешь, он подойдет для «Джимханы»?
КБ: Не, пока еще не ездил. Это великолепный автомобиль, но, полагаю, он больше рассчитан на скорость, в отличие от остальных моих тачек. Обзор будет не очень, да и полный привод я предпочитаю заднему. Не пойми меня неправильно, я с удовольствием отожгу на нем. Это крутая тачка.
TG: Последний вопрос. У тебя есть один бак бензина, одна машина и одна дорога. Что это будет за машина и куда ты на ней поедешь?
КБ: Если исключительно асфальт, то я скажу — Fiesta WRC на маршруте ралли Испании.
Если можно выбрать гравий, то, конечно, дороги Новой Зеландии — самые кайфовые на свете. Я бы проехал какую-нибудь местную гонку просто ради фана. Это дорогое удовольствие, потому что лететь далеко, но ничто не сравнится с этими дорожками, они просто лучшие в мире.
Эти ответы могут показаться банальными, потому что я — гонщик. Но больше всего я люблю гоняться. Да, мне нравятся и дорожные машины, но ощущение, когда ты мчишь на раллийной тачке по Каталунии, бесценно. С этим не сравнится ничто.