Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
TG: Может, добавить мощности?
КБ: Это можно сделать в любой момент. Проблема в том, что увеличение мощности сильно нагружает все остальные узлы. Но я хочу попробовать добавить сил на полном приводе, потому что у некоторых дрифтовых машин и суперкаров по 1000-1400 л.с. В Hoonicorn же всего 800. Так что в ближайшем будущем мы определенно подумаем над этим.
TG: Ты уже прокатился на новом Ford GT? Как считаешь, он подойдет для «Джимханы»?
КБ: Не, пока еще не ездил. Это великолепный автомобиль, но, полагаю, он больше рассчитан на скорость, в отличие от остальных моих тачек. Обзор будет не очень, да и полный привод я предпочитаю заднему. Не пойми меня неправильно, я с удовольствием отожгу на нем. Это крутая тачка.
TG: Последний вопрос. У тебя есть один бак бензина, одна машина и одна дорога. Что это будет за машина и куда ты на ней поедешь?
КБ: Если исключительно асфальт, то я скажу — Fiesta WRC на маршруте ралли Испании.
Если можно выбрать гравий, то, конечно, дороги Новой Зеландии — самые кайфовые на свете. Я бы проехал какую-нибудь местную гонку просто ради фана. Это дорогое удовольствие, потому что лететь далеко, но ничто не сравнится с этими дорожками, они просто лучшие в мире.
Эти ответы могут показаться банальными, потому что я — гонщик. Но больше всего я люблю гоняться. Да, мне нравятся и дорожные машины, но ощущение, когда ты мчишь на раллийной тачке по Каталунии, бесценно. С этим не сравнится ничто.