Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Месть — главный секрет очередной «Джимханы» Кена Блока под названием Raw Industrial Playground. С тех пор, как на этой неделе он и его Hoonigan-команда зашли на YouTube и кликнули «опубликовать» на девятом выпуске безумно популярной серии, ролик посмотрело более двух миллионов человек за 24 часа.
Даже после десяти лет самозабвенного истребления редких видов шин шоу вызывает небывалый ажиотаж: люди по всему миру липнут к экранам, восхищаясь крутыми эффектами, невероятным пилотажем и отсутствием какой-либо жалости к резине. Честно признаемся: TG — не исключение.
Но в эксклюзивном интервью для top gear Кен признался, что по-настоящему разжег в нем энтузиазм и заставил выложиться на полную один рекламный ролик BMW. Итак, давайте послушаем...

Кен Блок: Меня реально выбесила эта реклама BMW. Та, где M4 дрифтит по авианосцу. Она так задела меня, потому что многие думали — все это взаправду. Для таких, как я, это невыносимо, ведь я изо всех сил стараюсь ездить здорово, необычно и по-настоящему.
Так что видеть, как кто-то скользит прямо по краю авианосца (да, само по себе это охренительно круто) который нарисован на компьютере, а люди принимают это за чистую монету — больно. Поэтому я хотел сделать еще лучше, только на самом деле.
Top Gear: Именно поэтому ты оставил пол-колеса за краем не самого надежного на вид пирса?
КБ: Ха! Ага. Это лишь один из трех самых крутых моментов в последнем видео. Это было скольжение на второй передаче и высоте в 6 метров над водой.
TG: Бррр. И сколько попыток понадобилось?
КБ: Около десяти. Вообще, я сделал это с пары проездов, но вышло недостаточно хорошо. Получилось очень-очень близко к тому, что мы хотели... но не идеально. Поэтому я продолжил. Было действительно сложно, потому что я не видел заднюю часть машины, не говоря уже о колесах. Так что мне пришлось использовать метод научного тыка. Конечно, после каждой попытки я шел к режиссеру, Брайану, и он рассказывал, насколько я был близок: «семь сантиметров здесь, 15 там» — я использовал эти цифры в качестве ориентира для следующих проездов.
TG: Но... 7 сантиметров в другую сторону, и вот дорогущая гоночная машина идет ко дну.
КБ: Само собой. Было довольно опасно, поэтому мы не придумали ничего лучше, как засунуть мне в салон баллон с кислородом и запустить в воду парочку дайверов — на всякий случай.
Но это именно то, что нужно, когда ты выпускаешь уже девятую часть. Ты достигаешь точки, когда нужно повысить ставки и начать делать трюки безумнее и круче. В девятой «Джимхане» есть несколько по-настоящему жутких моментов, которые отличают ее от остальных. Осуществить их было огромным вызовом.
TG: Первая «Джимхана» вышла в 2008-м. За это время твоя аудитория поменялась. Как думаешь, ожидания от новых частей тоже стали другими?
КБ: Забавно вспомнить все видео, которые мы сняли за девять лет. Предпочтения людей за это время сильно изменились: они все время хотят чего-то еще более шокирующего и интересного. Мы быстро бы наскучили им, став из года в год делать то же самое. Нашей главной целью было с каждым разом делать еще увлекательнее. Мне кажется, у нас получилось найти верный баланс между тем, что впечатлит автоспортивных фанов, настоящих автомобильных энтузиастов, и тем, что интересно массовой аудитории. Это два совершенно разных типа людей.
TG: Взаимоисключающих?
КБ: Нет. Похоже, за первые восемь частей у нас получилось поженить их. Это единственная причина, почему они продолжают смотреть новые эпизоды: им нравятся идеи и истории, придуманные для автомобилей, будь это уникальная трасса, которую мы нашли во Франции для третьей части, Сан-Франциско в пятой или ультимативный трек в шестой. Кроме того, полноприводная тачка здесь ездит не совсем так, как люди привыкли.
Мне кажется, мы делаем то, что проникает в самое сердце, потому что ездим по-настоящему. В этих видео нет чего-либо искусственного. Возьмите любого гонщика и он скажет вам, что в этом нет невозможного, но обычный зритель увидит то, что не сможет найти где-либо еще.
Если вы смотрите «Формулу-1», то ничего подобного вам не покажут. Та же история и с чемпионатами по дрифту. Да, в основе нашего рецепта замешан автоспорт, но мы подаем его таким образом, чтобы в первую очередь развлечь народ и не наскучить.