Основное правило переключения передач на МКПП, которое не знает большинство водителей

Основное правило переключения передач на МКПП, которое не знает большинство водителей

07 / 10 / 2021
31425

Автомобили с механической коробкой передач остаются популярными в Украине. Количество машин на механике существенно превышает количество автомобилей с АКПП. Однако большинство водителей не знают главного правила правильного переключения передач.

Для запуска двигателя на машине с МКПП нужно до упора выжать педаль сцепления, и перевести ключ зажигания в положение «старт». Для начала движения нужно перевести селектор на первую передачу и очень плавно отпускать сцепление. Если отпустить сцепление резко, то двигатель сразу же заглохнет.

Педаль сцепления нужно довести до рабочего положения. Момент, когда один диск начинает касаться другого называют рабочим положением. Определить этот момент можно по звуку и ощущениям. В этом положении кузов машины начинает вибрировать. При этом, стрелка тахометра снижаться.

Доведя педаль сцепления до рабочего положения, водитель должен зафиксировать левую ногу в одном положении, а праву переставить с педали тормоза на газ и плавно воздействовать на нее. Машина начнет двигаться, и только после этого можно медленно отпустить сцепление. Опять-таки если резко бросить педаль, то машина заглохнет.

При переходе из одной скорости на другую действия повторяются: выжать сцепление, переключить селектор, отпустить сцепление при этом добавляя газ.

Стоит добавить, что при переключении передач на МКПП очень важно полностью выжимать педаль сцепления. Если этого не сделать, то существенно повышается нагрузка на коробку передач и повышается износ очень важного и дорогого узла автомобиля.

Источник: avtodream

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль