Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали самые распространенные ошибки, которые допускают почти все автомобилисты.
Гарантийное обслуживание. Стоит помнить, что часто, по гарантии можно починить только определенные поломки и узлы автомобиля. Бывает, что обещанная на 5 лет гарантия покрывает только ремонт подвески, а на электрические узлы – действует только год. А восстановить лаковое покрытие можно будет только при условии ежегодного прохождения диагностики в официальном сервисе.
Расход топлива. При определении показателя расхода топлива автомобилем производитель создает идеальные условия: погода, дорожное покрытие и др. Для реального понимая, сколько будет расходовать машина нужно прибавить к заявленной цифре еще 2-3 литра.
Накачать шины газом. На СТО есть услуга: надуть шины не просто воздухом, газовой смесью. Не многие автомобилисты знают, что газовая смесь состоит из азота, которого в обычном воздухе 80%. Комфорт езди на газовой смеси, или на воздухе, практически одинаковый.
Особое топливо. Часто на СТО рекламируют особое топливо, которое дороже и якобы увеличивает скорость машины. Но этот бензин не добавляет мощности, а вот на расходе может помочь сэкономить. При этом стоит помнить, заправляя бензин с более высоким октановым числом, чем предусмотрено заводом производителем, двигатель может выйти из строя.
Бытует мнение, что дизельные моторы экономичнее бензиновых. Еще и топливо для них дешевле. Но часто можно залить соляру низкого качества с высоким содержанием парафина. В холодное время топливо застывает и засоряет топливную систему. Также стоит помнить, что ремонт дизельного мотора обойдется дороже, чем бензинового аналога. Дизельный мотор окупит себя только в том случае, если автомобиль проезжает более 25тыс.км. в год.
Источник: obozrevatel