По данным GoAuto, субкомпактный японский «паркетник» следующего поколения поступит в продажу в 2020 году. Модель создаётся на абсолютно новой тележке.
Платформа SkyActiv II будет немного крупнее актуальной тележки, что позволит кроссоверу CX-3 конкурировать с популярными одноклассниками от Honda и Toyota. Изменится и дизайн модели — он будет вдохновлён новейшими концептами бренда и более старшей моделью CX-5.
В задней подвеске нового CX-3 будет использована простая и дешёвая торсионная балка. Это позволит не только снизить стоимость модели, но также добиться увеличения объёма багажника. Разумеется, ни в одной из версий не будет полного привода. По официальной версии, отказ от многорычажки связан с повышенной шумностью её работы и многочисленными жалобами автовладельцев.
В движение «паркетник» будет приводиться двигателями внутреннего сгорания нового семейства SkyActiv-X. В нём реализована технология воспламенения топливовоздушной смеси от сжатия, позволяющая получить 20-30-процентную экономию топлива и дополнительный крутящий момент. По всей видимости, объём двигателя для нового CX-3 уложится в 1,5 литра. О возможности оснащения модели дизелем ничего не сообщается.