Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным GoAuto, субкомпактный японский «паркетник» следующего поколения поступит в продажу в 2020 году. Модель создаётся на абсолютно новой тележке.
Платформа SkyActiv II будет немного крупнее актуальной тележки, что позволит кроссоверу CX-3 конкурировать с популярными одноклассниками от Honda и Toyota. Изменится и дизайн модели — он будет вдохновлён новейшими концептами бренда и более старшей моделью CX-5.

В задней подвеске нового CX-3 будет использована простая и дешёвая торсионная балка. Это позволит не только снизить стоимость модели, но также добиться увеличения объёма багажника. Разумеется, ни в одной из версий не будет полного привода. По официальной версии, отказ от многорычажки связан с повышенной шумностью её работы и многочисленными жалобами автовладельцев.
В движение «паркетник» будет приводиться двигателями внутреннего сгорания нового семейства SkyActiv-X. В нём реализована технология воспламенения топливовоздушной смеси от сжатия, позволяющая получить 20-30-процентную экономию топлива и дополнительный крутящий момент. По всей видимости, объём двигателя для нового CX-3 уложится в 1,5 литра. О возможности оснащения модели дизелем ничего не сообщается.