Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактный «паркетник» Baojun 510 вышел на китайский рынок в феврале 2017-го. В апреле того же года кросс становится бестселлером марки – этот титул он удерживает и по сей день. Более того, в феврале и марте 2018-го модель даже занимала первое место в общем списке самых продаваемых SUV Поднебесной, обойдя прежнего лидера – Haval H6. Но в апреле-мае этого года продажи 510-го довольно серьезно просели: 33 007 и 24 003 машины соответственно против 40 061 экземпляра в феврале и 41 158 единиц в марте 2018-го. Видимо, падение спроса и толкнуло Baojun на скорый рестайлинг кросса.

Первые снимки посвежевшего Baojun 510 появились в Сети в июле, на тех кадрах машина была в камуфляже. Теперь же в базу министерства промышленности Китая внесли фото обновленного кроссовера без маскировки. Спереди «паркетник» практически не изменился, он лишь обзавелся слегка модернизированными противотуманками. Но при этом для кросса предусмотрен новый вариант радиаторной решетки.

Главные новшества – сзади: Baojun 510 получил иные бампер и фонари, также была переделана багажная дверь. Габариты те же: длина равна 4 220 мм, ширина – 1 740 мм, высота – 1 615 мм, колесная база – 2 550 мм. Фотографий салона кроссовера пока нет, не исключено, что модель оснастили новой мультимедийной системой.

По предварительным данным, мотор у обновленного Baojun 510 тоже прежний: бензиновый «атмосферник» 1.5 мощностью 112 л.с. (147 Нм). Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или роботизированной трансмиссией. Полный привод Baojun 510 не положен.
Ожидается, что до китайских дилеров рестайлинговый «паркетник» доберется в следующем году. Дореформенный Baojun 510 стоит 54 800 – 76 800 юаней ($8 000 – $11 150). Посвежевший кросс, вероятно, сильно дорожать не будет.