Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пусконаладочное производство BMW X7 в американском Спартанбурге началось еще в прошлом году, и тогда пресс-служба фирмы засветила некоторые фрагменты экстерьера большого кроссовера. Теперь же мы можем посмотреть на него целиком — в интернет утекли патентные изображения автомобиля, который в модельной иерархии встанет на ступеньку выше BMW X5, то есть будет флагманом линейки SUV баварской марки.
BMW X7 — прямой конкурент Мерседеса GLS, он предлагает в салоне полноценные семь мест. Колесная база составит 3100 мм (против 2975 мм у Х5), длина — около пяти метров. Линейка двигателей обещает быть необычайно разнообразной: от скромных «турбочетверок» до гибридных силовых установок и могучего V12.

Судя по патентным изображениям, передок Х7 оформлен менее вычурно, чем у Х5 четвертого поколения (у этих кроссоверов общая платформа), но фирменные ноздри такие же крупные, а фары примыкают непосредственно к ним (у Х5 есть перемычки). С кормы Х7 от Х5 можно будет отличить по хромированной горизонтальной полоске, соединяющей фонари. Фотографий салона пока нет, но он, очевидно, будет во многом повторять таковой у Х5 и, конечно же, получит новый цифровой щиток приборов вместо привычных круглых циферблатов.
Новый флагманский кроссовер, безусловно, станет хитом, так что первое время после старта продаж может быть даже дефицитом.