Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешний облик серийного кроссовера, известного пока под кодовым обозначением SX11, китайская марка рассекретила на прошлой неделе. Теперь же Geely распространила фотографии салона новинки. «Паркетник» оснастили мультимедиа-системой с большим тачскрином, возвышающимся над передней панелью, — SX11 стал первой моделью марки с таким экраном. Кроме того, кросс получил виртуальную «приборку» и «усеченное» рулевое колесо, панель и кресла обиты коричневой «кожей».
Кроссовер построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture) – SX11 является опять же первой моделью марки, в основе которой лежит эта «тележка». Как ранее заявили в Geely, платформа разработана собственными силами компании. Впрочем, некоторые элементы наверняка позаимствовали у «старшей» платформы CMA (Compact Modular Architecture), созданной китайцами вместе с Volvo (шведский бренд принадлежит Geely). Напомним, на архитектуре CMA базируются «паркетник» Volvo XC40 и модели марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo).

Geely SX11 компактнее кросса XC40: длина «китайца» равна 4 330 мм (на 95 мм меньше, чем у «шведа»), ширина – 1 800 мм (-63 мм по сравнению с моделью Volvo), высота – 1 609 мм (-43 мм), колесная база – 2 600 мм (-102 мм).

Сначала новинку Geely предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм), разработанной вместе с Volvo. Кстати, такой двигатель имеется и в гамме XC40, но у «паркетника» шведской марки он выдает 156 л.с. (265 Нм). SX11 будет доступен с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, тогда как кросс Volvo с мотором 1.5T укомплектован 6МКП (позже у XC40 должен появиться восьмиступенчатый «автомат»). Ожидается, что модель Geely наберет первую «сотню» за 7,9 секунды (время разгона XC40 1.5T – 9,4 секунды). В компании пока не сообщили, есть ли у SX11 полный привод. Позже модель обзаведется гибридной версией, но подробности об установке также не разглашаются.
В Китае продажи нового кроссовера Geely стартуют в четвертом квартале текущего года. Местные СМИ отмечают, что SX11 станет глобальной моделью, однако список стран, в которых появится новинка, и сроки не раскрываются.