Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Опеле пообещали представить новую концепцию в окончательном виде уже до конца этого года, а пока опубликовали несколько тизерных изображений и рассказали об основных дизайнерских находках, которые сделают автомобили Opel и Vauxhall не такими, как раньше.
По словам Марка Адамса, вице-президента Vauxhall по дизайну, ключевым элементом новой концепции является компас, который образован воображаемой линией, делящей «передок» автомобиля на две равные части поперёк, и линией дневных ходовых огней. Последняя, по словам представителей компании, станет ещё более выраженной, чем когда-либо. «Клиенты — это наш компас, — добавил управляющий директор Vauxhall Motors Стивен Норман. — Им важно воспринимать машину не только с практической точки зрения, но и оценивать её на эмоциональном уровне, поэтому то, что мы готовим к презентации в ближайшем будущем, очень важно — от этого зависит успех компании в будущем».

В качестве ориентира для визуализации нового концепта предлагают вспомнить Opel GT Concept с его «чистыми» линиями, сбитыми пропорциями, вызывающей оптикой и «бесшовными» соединениями элементов остекления и кузова автомобиля. «Всё это останется, но будет интерпретировано чуть иначе», — резюмировали представители компании.
В каком направлении произойдёт иная интерпретация, можно судить по тизеру новой решётки радиатора — этот элемент в компании условно называют Vizor. Отличительная особенность — монолит головной оптики и решётки радиатора.

Также Opel продемонстрировал новое видение приборной панели под названием Pure Panel. В самом названии отражается суть — только «чистые» линии. При этом было заявлено, что «приборка» не окажется компромиссом между дизайнерскими находками и функциональностью.

Первой моделью, которая будет создана по мотивам новой концепции, станет Corsa следующего поколения, дебют которой намечен следующий год. Интересно, что Корса создаётся на платформе PSA Group — нового хозяина Opel и Vauxhall. Таким образом, можно заключить, что новый язык дизайна — не баловство, а суровая необходимость, вызванная стремлением поскорее покончить с прошлым, связанным с General Motors.