Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нынешний Vivaro делит платформу с Renault Trafic, Fiat Talento и Nissan NV300, а машину нового поколения построят на «тележке» EMP2 концерна PSA Group. Эта платформа лежит в основе почти всех последних моделей французских марок, включая фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy и их пассажирские версии Traveller и SpaceTourer. Переход на новую «тележку» обусловлен тем, что PSA теперь владеет марками Opel и Vauxhall.

Производство Opel Vivaro следующей генерации наладят на британском заводе бренда, расположенном в городе Лутон. Там же сегодня выпускают актуальную модель. Новинка встанет на конвейер в 2019 году, подробностей о моторах пока нет. Скорее всего, Виваро получит те же двигатели, что и Peugeot Expert и Citroen Jumpy: «французы» сегодня оснащаются турбодизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 95 до 180 л.с. Нынешний Vivaro доступен с турбированным дизелем 1.6 с отдачей в 90-140 л.с.

Кстати, по предварительным данным, Expert и Jumpy также «пропишутся» в Лутоне. Сейчас модели, предназначенные для европейского рынка, производят во Франции, но и там их сборка сохранится. Планируется, что мощность британского предприятия Opel вырастет c 60 000 до 100 000 автомобилей в год.