Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Opel представила обновленный хэтчбек и универсал Astra. Модель не получила значительных внешних изменений, однако ее техническая часть подверглась существенной модернизации.
Изменения во внешнем виде сводятся к слегка измененному переднему бамперу и алюминиевым колесным дискам нового дизайна. При этом в компании отметили, что автомобили прошли серию испытаний в аэродинамической трубе, а также получили активные заслонки в радиаторной решетке, что позволило повысить экономию горючего. У хэтчбека коэффициент лобового сопротивления составил 0,26, тогда как у универсала он равен 0,25. Представители Opel утверждают, что это лучший показатель в классе.

Модернизированная Astra будет доступна с новыми бензиновым и дизельными моторами альянса PSA. Речь идет о 1,2-литровых трехцилиндровых наддувных агрегатах мощностью 110 л. с. (195 Н·м крутящего момента), 130 л. с. (225 Н·м) и 145 л. с. (225 Н·м).

Дизельная линейка представлена 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 103 л. с. (260 Н·м) и 122 л. с. (300 Н·м). Базовый двигатель работает только в паре с шестиступенчатой механической коробкой, однако другие могут также сочетаться с девятиступенчатым «автоматом».
Опционально Opel Astra теперь оснащается новой фронтальной камерой, распознающей другие автомобили, пешеходов и дорожные знаки. Кроме того, доступна беспроводная зарядная станция для смартфонов, полностью цифровая приборная панель, а также усовершенствованный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином.