[ 19 / 06 / 2017 ]

Opel подарил мужчине за то, что тот одел костюм «Человека-паука»

Нидерландское подразделение компании Opel подарило мужчине автомобиль за один популярный ролик, выложенный на YouTube.

Он выиграл в конкурсе, прикинувшись Человеком-пауком, который берет автомобиль на тест-драйв.

Конкурс проводится «Опелем» в Нидерландах в рамках кампании Pay by View. Участники должны снять видео о том, как берут на тест Opel специальной серии Online Edition. Для борьбы за первое место и призовой хэтчбек Astra стоимостью 23 тысячи евро необходимо было собрать минимум 922 800 просмотров в YouTube.

Ролик победителя на момент написания заметки посмотрели более 1,3 миллиона раз.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль