Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Он выиграл в конкурсе, прикинувшись Человеком-пауком, который берет автомобиль на тест-драйв.
Конкурс проводится «Опелем» в Нидерландах в рамках кампании Pay by View. Участники должны снять видео о том, как берут на тест Opel специальной серии Online Edition. Для борьбы за первое место и призовой хэтчбек Astra стоимостью 23 тысячи евро необходимо было собрать минимум 922 800 просмотров в YouTube.
Ролик победителя на момент написания заметки посмотрели более 1,3 миллиона раз.