Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Накануне стало известно, что в марте компания последний раз поставила на конвейер сразу три свои модели – компактные хэтчбеки Adam и Karl, а также кроссовер Opel Mokka X.
Напомним, производством субкомпактных хэтчев Adam занимался немецкий завод бренда. Эта модель получила ту же «тележку», что и Opel Corsa, однако до объемов продаж своего соплатформенника так и не дотянула. Этот аккуратный ситикар продавался в пять раз хуже. Для сравнения, в прошлом году Opel Adam приобрели всего 42 тысячи человек, в то время как на Corsa свой выбор остановили 216 тысяч покупателей.

«Пятидверка» Opel Karl базировалась на той же платформе, что и Chevrolet Spark. Именно поэтому эта модель прописалась на южнокорейском заводе General Motors. В 2018-ом этот городской хэтчбек разошелся в количестве 48 000 единиц. Этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить место в модельном ряду Opel.
Известно, что Opel Karl продолжит свое существование под названием «VinFast Fadil»: права на этот хэтчбек GM продал молодой вьетнамской компании VinFast.
Производством Opel Mokka X занимались заводы марки в Испании и Южной Корее. В отличие от первых двух моделей, спрос на эти кроссоверы был достаточно высоким, однако постепенно поклонники марки стали терять интерес к этому SUV. Стоит отметить, что в компании все-таки учли моду на кроссоверы - Mokka второго поколения обязательно выйдет на рынок.
Источник: Carsweek