Накануне стало известно, что в марте компания последний раз поставила на конвейер сразу три свои модели – компактные хэтчбеки Adam и Karl, а также кроссовер Opel Mokka X.
Напомним, производством субкомпактных хэтчев Adam занимался немецкий завод бренда. Эта модель получила ту же «тележку», что и Opel Corsa, однако до объемов продаж своего соплатформенника так и не дотянула. Этот аккуратный ситикар продавался в пять раз хуже. Для сравнения, в прошлом году Opel Adam приобрели всего 42 тысячи человек, в то время как на Corsa свой выбор остановили 216 тысяч покупателей.
«Пятидверка» Opel Karl базировалась на той же платформе, что и Chevrolet Spark. Именно поэтому эта модель прописалась на южнокорейском заводе General Motors. В 2018-ом этот городской хэтчбек разошелся в количестве 48 000 единиц. Этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить место в модельном ряду Opel.
Известно, что Opel Karl продолжит свое существование под названием «VinFast Fadil»: права на этот хэтчбек GM продал молодой вьетнамской компании VinFast.
Производством Opel Mokka X занимались заводы марки в Испании и Южной Корее. В отличие от первых двух моделей, спрос на эти кроссоверы был достаточно высоким, однако постепенно поклонники марки стали терять интерес к этому SUV. Стоит отметить, что в компании все-таки учли моду на кроссоверы - Mokka второго поколения обязательно выйдет на рынок.
Источник: Carsweek