Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В период сильной жары салон машины может нагреваться до температуры, которая будет вдвое превышать температуру снаружи. Такая ситуация оказывает негативное влияние на множество компонентов автомобиля.
Высокие температурные показатели негативно влияют на пластик. Со временем пластик неизбежно теряет свои свойства, но из-за жары может деформироваться.
На сильной жаре, внутренняя сторона лобового стекла может разогреться до 80 градусов. На такой высокой температуре старые сколы могут стать причиной трещин.
Жара может способствовать перегреву бензонасоса если изношена топливная помпа. На высоких температурах снижается плотность бензина и он частично испаряется, падает давление в магистрали. Как следствие, двигатель начинает работать с рывками и теряет мощность.
Также может отказать электропроводка и тормоза. Машина без системы ABS в жару имеет сниженную эффективность торможения. Это происходит из-за перегрева или подклинивания поршней суппортов и цилиндров.
Автомобилистам, машины которых оснащены ГБО, нужно быть особо внимательными. Лучше не оставлять авто с полным баллоном в жару под солнечными лучами.
Жара может повредить и покрышки. Если в шинах есть микротрещины, от высокого давления, которое увеличивается из-за высокой температуры, воздух может выходить.
Источник: obozrevatel