«Одноразовые автомобили» или тенденции мирового автопрома

«Одноразовые автомобили» или тенденции мирового автопрома

23 / 06 / 2016
4448

Большинство наверное уже заметило что в последние лет 30 в автопроме ничего кардинально нового не происходило, а то что происходилото заслуга не инженеров, а маркетологов.

Нас регулярно радуют «абсолютно новыми моделями», которые по большому счету являются старыми, но в новой обертке. Особенно продвинулись в этом плане Лексус, Фольксваген, Мерседес, да еще многие, думаем список Вы сами дополнитеПримерыПассат, ML, GL, Lexus LS, GS, новый Х5все эти машины являются переработанными продуктами 8-10 летней давности, те же тележи, те же моторы, те же подвески.

Понятно что разработка новой тележкиэто большие затраты, а задача маркетолога состоит в том чтобы побольше заработать. Куда проще слегка поменять бампера, в крайнем случае десяток кузовных панелей и воткнуть это покупателю под видомновой модели”.

Любимый конек маркетологовэто экология, под этим флагом продаютпередовые гибриды, наносящие минимум вреда экологии”, только вот британские ученые в лице Джереми Кларксона, вооружившись банальным калькулятором, посчитали что за весь жизненный цикл, начиная от производства и доставки кораблем, включая конечную утилизацию, легендарный тойота приус наносит вреда природе больше, чем бензиновый Рейндж Ровер

Вообще борьба за эклогию, которая изначально и была придумана автопроизводителями чтобы поднять продажи (чем хуже экологический класс, тем выше налоги, беги покупай новую машину) потихоньку начала и их самих загонять в тупик, заставляя тратить большие деньги на разработку маломерных моторов и рекламу, которая заставит покупателя заплатить за мотор с ресурсом 120 000 кмОпять же эти расходы надо как то переложить на плечи покупателя, но поднимать цены не очень получается, остается экономить. На инженерах, на материалах, на всем.

Типичный примерэто цифровая панель приборов, которая преподносится как нечто очень продвинутое за дополнительную плату, а на самом деле представляет собой банальный LCD дисплей, который стоит 5 долларов на распродаже в Китае плюс программное обеспечение, написанное на аутсорсинге парой индусов (пакистанцев, китайцев) за 3000 долларов, зато вы можете менять цвет приборной панели и радоваться всем этимкитайским фонарикам”.

И если недорогим массовым моделям это было бы нормально, то в новых РР, Меседес и БМВ они смотрятся как дешевые электронные часы вместо положенной швейцарской механики на руке у управляющего банкомВозьмите в руки спидометр от того же W126 и поймете во сколько он обходился в производствеТо же относится к любым электронным приблудам, всегда проще и дешевле заплатить программисту, чем хорошему инженеруДизайн на компьютере, причем у большинства автопроизводителей он нацелен на растущий китайский рынок, управляемые электроникой подвески, машины потихоньку превращаются в трансформеровХорошо что еще есть некоторые приятные исключения типа Jaguar F-type или нового А- klasse, но их с каждым днем становится все меньше.

А покаРестайлинги, фейслифты, "новые модели" каждые 2-3 года и бежит наш дорогой потребитель в банк за новым кредитом чтобы купить "новый" автомобиль в попытке угнаться за модой.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль