Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщил заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян, в процессе ремонта не только расширят проезжую часть проспекта Палладина, но и приведут в соответствие современным нормам асфальтобетонное покрытие, обустроят велосипедные дорожки и прилегающие территории. В городской администрации считают, что эти меры позволят повысить безопасность и комфорт водителей и для пешеходов.
Чиновник отметил, что рабочим проектом предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос в тех местах, где они отсутствуют, а также обеспечение водоотведения и внешнего освещения, переоборудование инженерных сетей и обустройство велосипедных дорожек. Все работы должны быть выполнены за девять месяцев.

По словам Давтяна, в текущем году столичные власти рассчитывают получить дополнительно более 2 миллиарда гривен на ремонт и реконструкцию дорог. Половина этих средств должна поступить из Дорожного фонда, еще миллиард - от Таможенного эксперимента.
«В этом году столица получит из Дорожного фонда 1 миллиард 153 миллиона гривен. Для нас это очень большая сумма, которая позволит провести существенный ремонт и реконструкцию дорог. Кроме того, мы получит деньги от Таможенного эксперимента, по плану это сумма составит чуть более 1 миллиарда гривен», - сказал Давтян.
Дополнительные два миллиарда КГГА планирует потратить на ремонт шестидесяти коммунальных объектов. Первым объектом в этом списке станет развязка на Шулявке. Работы по ремонту развязки городская администрация планирует начать в этом году, а, возможно, и сдать объект до конца года. В планах ремонт на бульваре Дружбы Народов и проспекте Николая Бажана, а также ряда других крупных улиц и улочек, путепроводов и дорог.
Напомним, что Государственный дорожный фонд Украины начал работать 1 января 2018 года. Согласно с проектом, 60% средств фонда будут направляться на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования государственного значения. Еще 35% средств будут направлять на дороги местного значения. Остальные 5% - на финансирование безопасности дорожного движения.
Таможенный эксперимент начал работать в столице в 2016 году. Он предусматривает, что половина сверхплановых таможенных поступлений (пошлины, акцизный налог, налог на добавленную стоимость на ввезенные в Украину товары) местной таможни направляются на ремонт дорог.
Источник: autoua