Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Alfa Romeo 8C 2900B, по сути, представлял собой дорожную версию гоночного автомобиля, построенного на шасси 8C 35 Grand Prix. Купе комплектовалось рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 2,9 литра. Агрегат, оснащенный двумя приводными нагнетателями Roots, выдавал 218, а позднее 177 лошадиных сил. 8C 2900B комплектовался полностью независимой подвеской с пружинами и гидравлическими амортизаторами спереди и задним мостом с поперечными рессорами сзади.

В 1938 году заводская команда Alfa Corse построила четыре короткобазные версии 8C 2900B для участия в гонке Mille Miglia. Три автомобиля с кузовами типа «родстер» от ателье Carrozzeria Touring Superleggera оснастили форсированными до 228 сил двигателями. Четвертый, подготовленный для пилота Клементе Биондетти, получил агрегат 3.0 I8 от Alfa Romeo Tipo 308 Grand Prix, мощность которого составляла 300 лошадиных сил. В Mille Miglia 1938 года машины заняли два первых места.

Выставленный на продажу Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta с номером шасси «412024» был передан первому владельцу из Италии в 1939 году. Через год машину перевезли в Англию, где она сменила трех собственников. У нынешнего автомобиль хранится последние 42 года.
