Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство автомобилей с гибридными силовыми установками в США обходятся своим владельцам дороже, чем те же машины только ДВС. Такие данные в ходе изучения стоимости владения автомобилями получила компания ViNCENTRiC.
Фирма анализировала данные по стоимости владения гибридными автомобилями и их аналогами, на которых устанавливается только двигатель внутреннего сгорания, сообщает motor. Всего было проверено 29 электро-бензиновых моделей и такое же количество их аналогов. В некоторых случаях эксперты сравнивали похожие модели. Например, Toyota Prius С и Toyota Yaris. В результате специалисты выяснили, что лишь у семи из двадцати девяти гибридных моделей стоимость владения оказалась меньше их бензиновых аналогов. Речь идет о Ford Fusion, Toyota Pirus С, Lexus CT200 h (сравнивали с IS 200t), Lexus ES300 h, Lincoln MKZ, Toyota Avalon, а также Audi Q5.
.jpg)
Наибольшую выгоду приносит CT200 h. С учетом пятилетнего владения и при пробеге в 15 тысяч миль каждый год (24 тысяч километров) хэтчбек позволяет сэкономить 8 тысяч 728 долларов по сравнению с Lexus IS200 t. При этом оснащенный турбированным двигателем седан изначально стоит на 5081 доллар дороже. Хэтчбек еще и больше всех позволяет сэкономить, если брать в расчет только расходы на топливо — 4 тысячи 225 долларов.
Больше других своему негибридному аналогу проигрывает Lexus LS600 h. Стоимость его владения оценили в 118 тысяч 537 долларов, тогда как седан LS460 обойдется своему хозяину за пять лет в 90 тысяч 359 долларов. При этом гибридная четырехдверка еще и на 35 тысяч 924 долларов дороже изначально. При расчете разницы в стоимости владения специалисты ViNCENTRiC учитывали как изначальную стоимость автомобиля, так и стоимость топлива с нормами амортизации.
