Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактный кроссовер Renault Captur уже не молод и для смены поколений уже подоспело время — марка начала тесты нового варианта автомобиля. К вопросу камуфляжа автомобиля инженеры подошли существенно — прототип не просто скрыт наклейками, но и получил даже фейковые кузовные панели.
Но ухищрения инженеров не способны помешать оценке облика машины, который, судя даже по сильной маскировке, станет не революцией, а эволюцией дизайна текущего поколения модели.
.jpg)
Короткие передний и задний свесы, достаточно "острое" решение передней части — всё это мы уже видим в текущем поколении модели, а вот задняя стойка кузова изменится сильнее и будет менее вертикальной, чем сейчас.
Представленные шпионские фотографии не дают возможности оценить интерьер обновлённого Renault Captur, но можно с большой долей вероятности предположить небольшое обновление по дизайну и расширения списка оборудования.
.jpg)
В основу кроссовера ляжет платформа CMF-B, которую также станут использовать в новом поколении хэтчбека Renault Clio и кроссовера Nissan Juke. Ожидается, что все эти машины разделят и моторную линейку, где должны быть модернизированные версии текущих 1,3- и 1,5-литровых моторов.
Премьеру нового Renault Captur можно ожидать в середине 2019 года, а выход в продажу на европейском рынке — до конца следующего года.