Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тестовая машина выглядит практически так же, как стандартная "Панамера", но ситуация больше напоминает тонкую издевку Porsche над фотошпионами. Если приглядеться к прототипу повнимательнее, можно заметить черные накладки на кузове, которые призваны искажать реальные его очертания. С помощью черного пластика или липкой ленты замаскированы даже контуры задних фонарей.
.jpg)
При этом наличие на прототипе 21-дюймовых колес и тормозных суппортов салатового цвета заставляет предположить, что перед нами – самая мощная модификация Porsche Panamera. Та самая, что именуется Turbo S E-Hybrid, оснащается 680-сильной силовой установкой и уже отличилась рядом рекордов. Плановое обновление вряд ли затронет характеристики гибридного привода "Панамеры", но не исключено, что при помощи прототипа инженеры работают над оптимизацией силовой установки. На эти мысли наводят хорошо заметные провода в салоне – хотя, конечно, речь может идти всего лишь о мультимедийной системе.
Не исключено, что Porsche рассекретит обновленную Panamera уже в этом году, хотя 2020-й год в качестве даты для дебюта выглядит более вероятным. Тем более, что в Porsche подумывают расширить семейство за счет двухдверных модификаций – купе и кабриолета, которые станут идеологическими наследниками переднемоторных моделей Porsche наподобие купе 928. В линейке компании эти гипотетические новинки могут занять нишу между семействами Panamera и 911. Попутно обновится и универсал Panamera Sport Turismo, который тоже уже вышел на тесты.
Источник: Motor1