В ближайшие месяцы эта же модель пойдет в производство в США, Южной Африке и Китае, поскольку автопроизводитель отводит ей важную роль в успехе в последующие годы.
Бременский завод, на котором сейчас строится модель, является одним из важнейших производственных центров для Mercedes. В прошлом году там было выпущено 420 000 автомобилей C- и E-Class, GLC и двух родстеров SLC и SL.
Стоимость фэйслифтинговой модели — самого продаваемого автомобиля производителя, в Европе стартует от 48 070 евро для версии начального уровня C200.
C200 — первый автомобиль в линейке Mercedes-Benz C-Class, получивший мягкую гибридную комбинацию EQ Boost, состоящую из обычного двигателя внутреннего сгорания и бортовой сети с напряжением 48 вольт с ременным приводом стартер/генератора. Система должна помогать двигателю дополнительными 14 «лошадьми» в пиковых нагрузках, а также поддерживать движение с выключенным двигателем внутреннего сгорания.
Та же версия C200 в конфигурации 4MATIC, будет стоить немного больше — 50 450 евро, а единственный дизель в ассортименте (модель C220d) будет продаваться начиная с 50 807 евро. Несмотря на меньший объем, чем у предшественника, он развивает на 24 л.с. больше — общая мощность достигает 194 л.с.
Впервые в серии новый C-Class оснащен многолучевыми светодиодными фарами с дальним светом Ultra Range и цифровой панелью приборов.