Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ближайшие месяцы эта же модель пойдет в производство в США, Южной Африке и Китае, поскольку автопроизводитель отводит ей важную роль в успехе в последующие годы.
Бременский завод, на котором сейчас строится модель, является одним из важнейших производственных центров для Mercedes. В прошлом году там было выпущено 420 000 автомобилей C- и E-Class, GLC и двух родстеров SLC и SL.
Стоимость фэйслифтинговой модели — самого продаваемого автомобиля производителя, в Европе стартует от 48 070 евро для версии начального уровня C200.

C200 — первый автомобиль в линейке Mercedes-Benz C-Class, получивший мягкую гибридную комбинацию EQ Boost, состоящую из обычного двигателя внутреннего сгорания и бортовой сети с напряжением 48 вольт с ременным приводом стартер/генератора. Система должна помогать двигателю дополнительными 14 «лошадьми» в пиковых нагрузках, а также поддерживать движение с выключенным двигателем внутреннего сгорания.
Та же версия C200 в конфигурации 4MATIC, будет стоить немного больше — 50 450 евро, а единственный дизель в ассортименте (модель C220d) будет продаваться начиная с 50 807 евро. Несмотря на меньший объем, чем у предшественника, он развивает на 24 л.с. больше — общая мощность достигает 194 л.с.
Впервые в серии новый C-Class оснащен многолучевыми светодиодными фарами с дальним светом Ultra Range и цифровой панелью приборов.